Администрация Исилькульского городского поселения Исилькульского муниципального района Омской области
Исилькуль

Объявлен старт конкурса растущих брендов «Знай наших»

Объявлен старт конкурса растущих брендов «Знай наших».

Автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Россконгресс» объявлен старт конкурса растущих брендов «Знай наших» (далее – Конкурс).

Заявки на участие в Конкурсе принимаются на крауд-платформе по ссылке: https://знайнаших.аси.рф/ до 15 мая 2025 г. по следующим номинациям:

1. Продукты питания;

2. Потребительские товары;

3. Высокие технологии;

4. Креатив;

5. Информационные технологии;

6. Специальные номинации («Бренды малых городов», «Культурный код», «Инклюзия», «Молодежные бренды»).

Пресс-релиз о старте третьего сезона конкурса отечественных брендов

«Знай наших»

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запускают третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных российских брендов во всех регионах страны. К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки ждут на платформе  идея.росконгресс.рф/brand  до 15 мая.

В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и IT. Кроме того, предусмотрены специальные номинации от партнеров.  Основные этапы конкурса:

Сбор заявок: с марта по май на платформе идея.росконгресс.рф/brand.

Экспертиза и определение финалистов: май – июнь.

Церемония награждения: июль 2025 года в Нижнем Новгороде. Она пройдет в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизаторы 2025 года – ВЭБ.РФ и правительство Нижегородской области.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнесобъединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

В 2024 году интерес к конкурсу вырос более чем в два раза: количество заявок увеличилось с 5013 до 12026. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам.

Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2-3 раза.

Эти цифры хорошо подтверждают бренды-победители 2024 года. К примеру, АМ-АМ – брянская компания, занимающаяся производством питания, адаптированного к особенностям пищеварения детей, или HI! – российский бренд растительных альтернатив мясным и молочным продуктам из Белгородской области. После участия во втором сезоне продажи HI! выросли на 20%, бренд начал поставки в сети крупных магазинов. АМ-АМ увеличил продажи на 15%, запустил новую ферму и разработал 44 новых вида детского питания, став официальным поставщиком для московских комбинатов.

Dreamlaser (Нижегородская область) – мировой лидер в мультимедийных технологиях. После конкурса продажи выросли на 30%, штат – на 15%. Открыто новое пространство «Цистерна» в Санкт-Петербурге, развивается офис на Ближнем Востоке. Еще один победитель – Мобитрак (Московская область), производящий фудтраки и мобильные объекты. Выручка выросла на 82%. Создан первый мобильный реабилитационный центр для людей с ограниченными возможностями. В планах – запуск мобильного ресторана на курорте «Шерегеш» и расширение экспорта в Европу.

Среди партнеров конкурса – Wildberries, OZON, Почта России, Роскачество, Авторадио и другие. В 2025 году их число расширится, в том числе Российским экспортным центром, который поможет продвигать отечественные бренды на зарубежных рынках.

В декабре 2024 года АСИ совместно с РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ) запустило проект «Платформа роста». Он помогает небольшим брендам выйти на федеральные маркетплейсы. Уже к проекту подключились бренды Чукотки, Новгородской, Рязанской и Нижегородской областей, Северной Осетии, многие из них – участники конкурса «Знай наших».

Конкурс «Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2023 году и реализуется в соответствии поручением Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов. Он проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который также до 15 мая принимает перспективные идеи и проекты для позитивных изменений в стране. Предложить решение можно на платформе идея.росконгресс.рф. Затем эксперты отберут топ-100 идей. Самые сильные из идей представят руководству страны в июле на финальном мероприятии в Нижнем Новгороде.

С целью поддержки и продвижения отечественных брендов АСИ вместе с партнерами запустили медиа для и про российские бренды — одноименный конкурсу телеграм-канал «Знай наших»: https://t.me/znai_nashih_media

Справочная информация и нарративы Конкурса брендов «Знай наших»

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется в соответствии с Указом Президента РФ. За два сезона на платформу идея.росконгресс.рф/brand поступило 17 тысяч заявок из всех 89 российских регионов.

Конкурс нацелен на представителей малого и среднего бизнеса (сектор МСП) России. Участниками могут стать предприниматели, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста, высокую степень локализации производства (не менее 30%), и их продукция пользуется доверием у потребителей. Учитываются также наличие у кандидатов социальных проектов и готовность к широкомасштабному продвижению своего бренда. 

Победители определяются на основании консолидированной экспертной оценки жюри, в состав которого входят представители партнеров Конкурса, регионов РФ и АСИ.

Лучшие бренды получают помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, в ведущих СМИ и в новых медиа, возможности размещения наружной рекламы на уличных билбордах и на транспорте, а также грантовую поддержку, доступ к обучающим программам, бизнес-экспертам, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях. 

В третьем сезоне конкурса планируют акцентировать внимание на отборе и продвижении компаний из малых городов, численностью до 100 тыс. человек. Кроме того, в приоритете – развитие компетенций предпринимателей в области маркетинга, e-com и упрощение / расширение доступа к маркетплейсам.

М

е

р

о

п

р

и

я

т

и

е

Конкурс «Знай наших». Сезон III

(идея.росконгресс.рф/brand)

Ц

И

Т

А

Т

Ы

 

П

О

 

Т

Е

М

Е

«Смысл в том, чтобы идти на шаг впереди!» (с) Владимир Путин

«Быть предпринимателем – патриотичное и благородное дело» (с) Владимир Путин

Н

А

Р

Р

А

Т

И

В

Ы

1. Наших надо знать. Растущие российские бренды – сила, которая меняет рынок. Помогаем им расти в России и выходить на зарубежные рынки

2. Российские бренды – новые герои экономики, предмет

2

национальной гордости. Поддержка таких брендов укрепляет устойчивость российской экономики

3. «Знай наших» – это трамплин для тех, кто готов расти и покорять новые рынки.

4. Российские бренды – это уже синоним высокого качества. Конкурс «Знай наших» помогает преодолеть стереотип про «нет пророка в своём Отечестве» и показать, что отечественные товары достойны внимания

5. Конкурс «Знай наших» – это не только про бренды, но и про регионы, которые их поддерживают. Это возможность для российских субъектов показать, что они создают условия для

развития     бизнеса      и     гордятся      своими      брендами

6. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике